Пятница, 18.01.2019, 11:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Декабрь » 23 » "Совкомфлот" видит будущее за судами на СПГ-топливе
07:30
"Совкомфлот" видит будущее за судами на СПГ-топливе
Делегация "Совкомфлота" во главе с генеральным директором и председателем правления компании Сергеем Франком приняла участие в международной конференции и выставке Gastech 2017, которая проходила в Токио 4-7 апреля. Это мероприятие является крупнейшей в мире тематической площадкой, посвященной добыче, хранению, переработке и транспортировке газа и СПГ (сжиженного природного газа). Как сообщает пресс-служба танкерной компании, главной темой, которую в рамках конференции заявила компания "Совкомфлот", стало использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве перспективного топлива для крупнотоннажных судов, что значительно повысит их экологическую безопасность и эффективность."Совкомфлот", являясь мировым лидером в сегменте танкеров типоразмера "Афрамакс", становится пионером в переводе этого класса судов на СПГ в качестве топлива. В преддверии открытия Gastech ключевой новостью стало заключение бункерного соглашения между группой СКФ и концерном Shell, предусматривающего обеспечение газомоторным топливом танкеров СКФ типоразмера "Афрамакс", которые специально спроектированы для эксплуатации с использованием СПГ. Эти танкеры начнут пополнять флот группы "Совкомфлот" с июня 2018 года. Дедвейт каждого из новых танкеров составит 114 тыс. тонн, они будут иметь ледовый класс 1А. Использование газомоторного топлива при эксплуатации танкеров отвечает ожиданиям и судовладельцев, и фрахтователей, которые стремятся сделать транспортировку грузов все более безопасной для окружающей среды. Двигатель на СПГ выделяет в атмосферу на 90% меньше оксидов серы (SOx), на 80% меньше оксидов азота (NOx) и на 15% меньше углекислого газа (CO2), чем двигатель на стандартном тяжелом топливе. "”Афрамакс” – один из ключевых типоразмеров танкеров, занятых в перевозках жидких углеводородов. Именно эти суда наиболее востребованы для обеспечения отечественного нефтяного экспорта. "Совкомфлот" и Shell инициируют перевод этого сегмента крупнотоннажных танкеров на использование газомоторного топлива. "Совкомфлот" рассчитывает стать одним из лидеров глобальной трансформации морского транспорта в пользу применения более эффективных и экологически чистых систем и технологий. Рынку задается новый стандарт безопасности и качества судоходства, что особенно важно при эксплуатации судов в экологически уязвимых регионах мирового океана", – подчеркнул Сергей Франк.Большой интерес участников конференции вызвал другой инновационный проект, реализованный компанией "Совкомфлот", о котором проинформировал Сергей Франк в своем докладе на Gastech 2017. 27 марта состав флота СКФ пополнил первый в мире ледокольный танкер для перевозки СПГ "Кристоф де Маржери", а 29 марта уникальное судно успешно совершило первую швартовку к газовому терминалу в порту Сабетта (ЯНАО). Танкер "Совкомфлота" предназначен для круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы в рамках обслуживания проекта "Ямал СПГ". Сергей Франк подчеркнул, что созданию уникального газовоза предшествовала многолетняя работа большой команды специалистов "Совкомфлота", Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, ABB, Wärtsilä, Aker Arctic, "Ямала СПГ", Центрального научно-исследовательского института морского флота (ЦНИИМФ) и Российского морского регистра судоходства (РС). При строительстве танкера-газовоза были использованы наиболее современные и при этом надежные технологии. Так, пропульсивная установка нового газовоза состоит из трех винторулевых колонок типа "Азипод". Они обеспечивают высокую ледопроходимость и маневренность и позволяют использовать принцип движения "кормой вперед" (функция Double Acting Tanker, DAT), что необходимо для преодоления торосов и тяжелых ледовых полей. Суммарная мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт. "Кристоф де Маржери" отличается высокой экологической безопасностью. Наряду с традиционными видами топлива, пропульсивная установка газовоза может работать на отпарном СПГ.В своем докладе Сергей Франк отметил, что в ходе ледовых испытаний, которые проходили с 19 февраля по 8 марта в Карском море и Море Лаптевых, ледокольному газовозу удалось превысить многие проектные показатели. "Кристоф де Маржери" доказал способность двигаться кормой вперед во льду толщиной 1,5 м со скоростью 7,2 узла (плановый показатель – 5 узлов) и носом со скоростью 2,5 узла (плановый показатель – 2 узла). В прибрежном районе к западу от архипелага Норденшельда "Кристоф де Маржери" успешно преодолел кормой вперед торос высотой надо льдом 2-4,5 м, глубиной киля 12-15 м, площадью сечения 650 кв. м.
Просмотров: 5 | Добавил: dabastank1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz